Жерар Депардье оправдался перед обвиняющими его в сексуальных домогательствах женщинами
Проблемы у звезды французского кино начались в 2018-м году.
Известный французский актёр Жерар Депардье опубликовал открытое письмо с заверениями, что он «не насильник и не преследователь». На такой шаг его заставили пойти многочисленные обращения в прессу женщин, обвиняющих его в недостойном поведении.
В небольшом письме, напечатанном в газете Le Figaro, Депардье особо остановился на одном случае, связанном с Шарлотт Арну. В 2018-м году она обратилась в суд с требованием наказать актёра за изнасилование и сексуальные домогательства. Познакомились они в доме родителей Арну, куда Жерар был вхож на правах друга семьи. Не называя Шарлотт напрямую, Депардье отметил в публикации: «Женщина впервые пришла в (мой) дом, легко, прямо направилась в (мою) спальню. А сейчас она говорит, что была изнасилована. Она пришла во второй раз. Не было принуждения, не было насилия, не было протеста. Она хотела исполнять со мной песни Барбары в Cirque d’Hiver (концертный зал в Париже, где выступает актёр). Я сказал: «Нет». Она подала жалобу», - говорится в письме.
В декабре 2020-го актёр был осуждён, но без наказания. Не оказала эта шумиха и какого-либо отрицательного воздействия на его карьеру за прошедшие пять лет. Он продолжал сниматься и ездить по Франции с музыкальным шоу «Depardieu Chante Barbara». Однако женщины из прошлого не отпускали Депардье. В общей сложности 13 дам, включая коллег-актрис, гримёров и сотрудниц съёмочных групп, рассказали о его «шалостях» в расследовании Mediapart, опубликованном в апреле. После этого гастрольный тур артиста был приостановлен. При этом, сам Жерар категорически опровергал все обвинения, а из всех этих женщин не нашлось ни одной, кто официально бы подал, как Арну, на него в суд.
В заключение письма в Le Figaro Депардье заявил: «не буду лукавить, что не слышу и ни читаю о себе последние несколько месяцев. Я думал, что мне всё равно, но нет, на самом деле, нет. Я никогда не притеснял женщину. Ранить женщину – это всё равно что ударить в живот собственную мать», - добавил он.