Шер запустила бренд мороженого - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Шер запустила бренд мороженого

77-летняя певица сообщила, что запуск компании занял у неё пять лет.

Источник фото: соцсети

Шер поделилась радостной новостью в соцсетях – теперь она владелица бренда мороженого. Для позиционирования компании певица сделала акцент на итальянской версии этого «прохладительного» десерта – джелато - и назвала её Cherlato.

Мороженое Шер

Источник фото: соцсети

Это название можно увидеть на кузове грузовика с мороженым в видеоролике, которым певица поделилась с подписчиками. «Да, это реально… Я запускаю мой джелато… Смотри, Лос-Анджелес!! Всё началось пять лет назад и сейчас, наконец, это случилось. Дальше будет ещё интереснее…», - написала Шер в комментарии.

Cherlato описывается как доставщик «самого свежего и восхитительного мороженого» жителям Лос-Анджелеса. В создании бренда артистке помог новозеландский Giapo, специализирующийся на изготовлении молочных десертов без глютена.

x