Париж запрещает использование прокатных электросамокатов - Inc News
, автор: Кутман С.

Париж запрещает использование прокатных электросамокатов

Париж становится первым крупным городом в мире, наложившим вето на электросамокаты.

Источник фото: freepik.com

Париж решил запретить использование существующих в городе прокатных электросамокатов. Референдум, проведенный во французской столице, знаменует собой начало и конец использования этих транспортных средств. Таким образом, он становится первым мегаполисом, наложившим на них вето.

Lime, один из крупнейших операторов электросамокатов, должен покинуть город до сентября, в течение месяца, когда истекает его контракт. То же самое относится и к компании Dott, которая объявила, что после «истечения срока действия наших разрешений 1 сентября» обслуживание в Париже будет прекращено навсегда.

Со своей стороны, последний выразил большое недовольство решением, принятым избирателями и городом Парижем. «Мы признаем результаты этого беспрецедентного референдума, на который сильно повлияли очень ограничительные методы голосования», - комментируют они в пресс-релизе. «Это привело к крайне низкой явке, сильно смещенной в сторону старших возрастных групп, что увеличило разрыв между плюсами и минусами».

Мы сожалеем, что парижане лишатся возможности пользоваться общественным и экологичным транспортом. Это шаг назад к устойчивому транспорту в Париже в преддверии Олимпийских игр 2024 года.

Дотт

Конечно, это решение распространяется только на прокатные электросамокаты. Те граждане, у которых есть такой скутер, могут продолжать пользоваться им для передвижения по городу Парижу, всегда соблюдая правила и нормы его использования.

Электросамокат становится одним из самых спорных транспортных средств, и Париж уже принял решение

С момента своего появления электросамокаты стали одним из самых спорных видов транспорта из всех. В 2021 году в городе Париже было зарегистрировано 459 несчастных случаев, связанных с ними, 24 из которых закончились смертельным исходом. Хотя это и не тревожное число, оно дает нам понять, что транспортное средство нуждается в лучшем управлении со стороны органов, отвечающих за мобильность.

Они вызывают беспокойство… было много жалоб от людей, которые говорили нам, что они больше не могут, что они едут слишком быстро, что поведение велосипедистов невежливо.

Дэвид Бельяр, заместитель мэра Парижа, отвечающий за транспорт, и член партии зеленых.

К сожалению, похоже, что с этим типом транспортных средств еще многое предстоит сделать. Решение граждан лишь отражает слабый контроль властей над этими новыми технологиями. В конце концов, прогулки по большим городам превратились в испытание, будь то из-за автомобилей или людей на электросамокатах, которые бездумно прогуливаются по тротуарам.

Читайте также: В России с 1 марта вступили в силу новые ПДД для средств индивидуальной мобильности.

x