«Лента» запускает экспресс-доставку продуктов питания
Продукты обещают доставлять за 15-30 минут.
Сервис под названием «Ленточка» пройдет тестирование в трех районах Москвы: Кунцевском, Тверском и Пресненском. Об этом сообщает РБК.
В пилотных районах столицы открыты дарксторы, то есть магазины-склады, где работа ведется только на онлайн-заказы, Их площадь составляет 150-200 кв. м.
Покупатели смогут заказать мясо, рыбу, молочные продукты, овощи, фрукты, бакалею, готовую еду, детские товары, бытовую химию.
Формирование ассортимента базировалось на основе собственных данных ритейлера, а также опыта сервиса «Утконос». Бенефициаром обеих компаний является миллиардер Алексей Мордашов.
Информации о том, сколько было вложено в запуск экспресс-доставки, в «Ленте» не сообщают.
Добавим, на рынке экспресс-доставки ритейлер будет конкурировать с сервисами «Самокат» и «Яндекс.Лавка», которая приступила к тестированию системы доставки горячих блюд в ноябре. Блюда готовятся на собственном производстве и на мощностях партнёров.
По словам представителя сервиса «Яндекс.Лавка», меню составляется на основе анализа предпочтений пользователей мобильного приложения «Яндекс.Еда», поисковых запросов пользователей в «Яндексе», а также чеков на офлайн-покупки, которые обрабатывают операторы фискальных данных «Яндекс.ОФД».