Эмма Стоун и Йоргос Лантимос снимут фильм «Виды доброты» - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Эмма Стоун и Йоргос Лантимос снимут фильм «Виды доброты»

Релиз картины запланирован на лето этого года.

Источник фото: Emma McIntyre/Getty Images

«Виды доброты» - новый проект в фильмографии режиссёра Йоргоса Лантимоса и актрисы Эммы Стоун – выйдет на экраны уже этим летом. Киностудия Sirchlight, стоящая за производством картины, поместила её в график премьер на 21-е июня.

Детали сюжета «Видов доброты» пока держатся в секрете. Но известно, что это будет фильм-антология, в котором Эмма Стоун воссоединится с коллегами по «Бедным-несчастным» (2023) Уиллемом Дефо и Маргарет Куэлли, а также партнёром по историческому фэнтези «Фаворитка» (2018) Джо Элвином. Кроме того, к новому проекту присоединятся Джесси Племонс, Хонг Чау, Хантер Шафер и Мамуду Ати.

Бедные-несчастные

Источник фото: Searchlight Pictures

Лантимос написал сценарий с Эфтимисом Филиппоу, с которым ранее работал над такими триллерами, как «Клык» (2009), «Лобстер» (2015) и «Убийство священного оленя» (2017).

«Виды доброты» - пятая картина Стоун и Лантимоса после недавних «Бедных-несчастных» - франкенштейновской истории, принёсшей Эмме второго «Оскара» как лучшей актрисе. Фильм, производством которого также занималась Sirchlight, получил в общей сложности четыре премии Американской киноакадемии, включая лучший дизайн костюмов. Стоун сыграла женщину, покончившую жизнь самоубийством и возвращённую к жизни, благодаря пересадке мозга её неродившегося ребёнка. К этому дню фильм собрал в мировом прокате более $100 миллионов.

Стоун и Лантимос также работали вместе над фильмом-лауреатом «Оскара» 2018-го года «Фавориткой» и короткометражкой «Блеяние» (2022). Самое интересное, что режиссёр и его муза уже ведут переговоры по поводу работы над шестым фильмом, ремейком южнокорейской комедии-фэнтези «Спасти зелёную планету».

Кадр из фильма "Фаворитка"

Источник фото: Element Pictures

В одном из интервью Эмма рассказала, чем её привлекает сотрудничество с Лантимосом. «Большей частью Йоргос строит процесс работы с людьми над своими фильмами на основе их личностей. Это не просто основано на перформансе».

x