Lacoste и Netflix выпустят коллекцию в стиле популярных телесериалов
В продажу она поступит 11-го апреля.
Lacoste и Netflix объединились, чтобы «отпраздновать» некоторые, самые популярные телесериалы стримингового сервиса. В их числе «Очень странные дела», «Бриджертоны», «Люпен», «Ведьмак», «Бумажный дом», «Половое воспитание», «Элита», «Тень и кость». 11-го апреля в продажу поступит коллекция одежды, разработанная в стилистике перечисленных телепроектов.
Покупатели смогут приобрести традиционные для Lacoste рубашки-поло, толстовки и спортивные костюмы с изображением как фирменного логотипа в виде крокодила, так и визуальных элементов из сериалов. В частности, логотип бренда будет модифицирован в стилях, напоминающих о монстре Демогоргоне из «Очень странных дел», а также появится на некоторых моделях с париком, наподобие того, что надевала королева Шарлотта в «Бриджертонах».
Стоимость предметов коллекции Lacoste x Netflix варьируется от $30 до $120. Одежда будет доступна на сайте Lacoste и в онлайн-магазине Netflix.