Louis Vuitton запустит масштабную коллаборацию с японской художницей Яёи Кусамой
Линейка продуктов, посвящённые ей мероприятия и рекламные кампании увидят свет в первой половине 2023-го года.
Louis Vuitton собирается стать крапчатым, в глобальном масштабе. 93-летняя Яёи Кусама известна своей страстью к принтам в горошек, которые она изображает с 10-летнего возраста. Крапинки она наносит на холсты, стволы деревьев, целые комнаты и даже на людей. Она также увлекается коллажами, мягкими скульптурами и художественными перформансами.
Коллаборация LV с Кусамой станет самой дорогой в истории бренда. В рамках этого сотрудничества французский модный дом выпустит одежду, кожаные аксессуары и даже парфюм с мотивами из творчества японской художницы.
В рамках рекламной кампании к запуску коллекции американский фотограф Стивен Мейзел уже снял Жизель Бундхен, Лии Кебеде, Девон Аоки, Кристи Тарлингтон, Анок Яй и других известных моделей. Эти снимки появятся в японских фэшен-журналах 26-го декабря. Первые товары поступят в продажу в Японии и Китае и будут рассматриваться как предзапуск. С 5-го января следующего года они будут представлены уже во всех работающих 460-и бутиках Louis Vuitton.