Cartier запустил новую кампанию
Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций.
Cartier запустил кампанию, посвященную классическим украшениям: часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity.
Бренд представил первый кадр кампании, на котором украшения французского дома размещены на отдельных пьедесталах. Минималистичный фон подчеркивает материалы, из которых они изготовлены, — сталь, золото, кожу.
"Я думаю, что сейчас они действуют успокаивающе. Они резонируют со временем, в котором мы живем, потому что они осязаемы, надежны и долговечны. Мне кажется, что помимо заложенной в них эстетической силы, они имеют по-настоящему уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов", - рассказал директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез.
Источник фото: instyle.ru