Дополненная реальность
Технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности переросли сферу игр и развлечений.
Возможности VR и AR используют в школьном и корпоративном обучении, туризме, торговле и маркетинге, проектировании, строительстве и производстве. Например, крупнейшая в мире торговая сеть Walmart тренировала продавцов с помощью VR накануне «черной пятницы», а крупнейшая китайская авиастроительная корпорация COMAC собирается внедрить AR-решение Lenovo на этапах сборки и проверки сложных узлов.
Специалисты осваивают технологии будущего благодаря проекту Sensorama Academy, который поддерживает Lenovo. Руководитель образовательных программ академии Ульяна Автономова говорит, что интересы студентов охватывают основные сферы применения иммерсивных технологий в мире: это игры, недвижимость, медицина и образование. Выпускники второго набора академии защитили четыре проекта. ConstructVR дает возможность построить город мечты и забраться на самостоятельно созданный небоскреб.
Проект InteriorVR погружает в интерьер квартиры, который легко изменить. Благодаря проекту PhobiaVR в виртуальной реальности можно преодолеть страх высоты: полетать на воздушном шаре или прыгнуть с парашютом.