"Яндекс" не станет устанавливать единый счетчик аудитории Mediascope на своих сайтах
Такое решение в компании объяснили необходимостью защиты данных пользователей.
Транснациональная компания "Яндекс" приняла решение не устанавливать единый счетчик Mediascope на своих сайтах. Вместо этого компания будет самостоятельно передавать уже обезличенные данные в Mediascope.
В "Яндекс" объяснили, что данный подход должен сохранить баланс между защитой данных пользователей и прозрачностью измерения интернет-аудитории. Также он позволит соблюдать требования законодательства, пишет "РБК".
В настоящее время "Яндекс" ведет работу над деталями предоставления данных об аудитории. При этом в компании заявили, что имеют для этого "все техническое возможности".
Стоит отметить, что информация Mediascope по ключевым сервисам "Яндекса" сейчас ограничена. Например, "Кинопоиск" раскрывает лишь данные о пользователях компьютеров, в отличие от онлайн-кинотеатров ivi или Megogo, которые публикуют и сведения по мобильным устройствам.
Напомним, в начале февраля комиссия при Роскомнадзоре определила единого в стране измерителя интернет-аудитории. Им стала исследовательская компания Mediascope, которая ранее также являлась телеизмерителем.