Tales Of Arise изначально не собирались делать часть бренда Tales - Inc News
, автор: Ермакова М.

Tales Of Arise изначально не собирались делать часть бренда Tales

По словам продюсера и директора Tales of Arise Юсуке Томидзавы и Хирокадзу Кагавы, игра не должна была стать игрой серии Tales of.

На ранних этапах разработки намерение заключалось в создании новой интеллектуальной собственности. Игра должна была настолько отличаться от всего остального во франшизе Tales, что оба руководителя не были уверены, стоит ли использовать знакомое название. В итоге решили выпустить игру как последнюю часть знаменитой франшизы, но Tales of Arise выделяется из общего ряда благодаря своеобразному подходу к боям. Кроме того, она презентационно отличается от других проектов.

Tales of Arise вышла 11 сентября 2021 года и получила в целом благоприятные отзывы как от игроков, так и от критиков. Игра получила несколько наград, в том числе «Лучшая ролевая игра» на The Game Awards 2022.

x