Ирина Шейк стала лицом бренда Gloria Jeans - Inc News
, автор: Майя Б.

Ирина Шейк стала лицом бренда Gloria Jeans

Рекламная кампания приурочена к обновлению бренда, история которого насчитывает более 40 лет.

Источник фото: Gloria Jeans

Бренд Gloria Jeans выбрал новое рекламное лицо, и им стала Ирина Шейк, российская супермодель и актриса. Эта новость вызвала большой интерес у поклонников моды и стиля.

В рамках рекламной кампании Шейк представит как весеннюю, так и летнюю и осеннюю коллекции бренда. Фотографии и видеоролик с моделью уже опубликованы на официальных ресурсах Gloria Jeans.

Рекламная кампания носит название «Новая история известного бренда» и разделена на три части. Первый эпизод, представляющий весеннюю коллекцию, был снят на улицах города и демонстрирует провокационный образ Шейк в белом топе, объемном бомбере и джинсах.

Глобальная рекламная кампания Gloria Jeans с участием Шейк рассчитана на укрепление бренда в глазах потребителей, повышение узнаваемости и привлечение новой аудитории. В соответствии с недавно утвержденной глобальной стратегией бренда, партнерство с Шейк направлено на то, чтобы подчеркнуть его модность, современность и доступность.

Ирина Шейк.

Источник фото: Gloria Jeans

По словам Юлии Моховой, основателя коммуникационного агентства JM Communications, выбор Шейк в качестве лица бренда является стратегически верным шагом, который поможет Gloria Jeans заявить о себе как о ведущем игроке в индустрии моды. Ее известность и популярность послужат катализатором для увеличения продаж и расширения целевой аудитории бренда.

Эпизоды рекламной кампании рассказывают истории, основанные на различных сюжетах. Первый из них снят на улицах города и представляет весеннюю коллекцию. Кадры второго эпизода с демонстрацией летней коллекции, который вдохновлен природой, будут доступны позднее. Он будет снят на пляжах Тихого океана, демонстрируя летнюю коллекцию бренда.

Эксперты отмечают, что выбор Шейк в качестве лица кампании стал большим успехом для Gloria Jeans, так как это привлечет еще больше внимания к бренду и укрепит его позиции на рынке модной индустрии.

Рекламные материалы будут размещены на телевидении, в интернете и социальных сетях, а также на улицах 40 городов России. Кроме того, материалы будут использоваться для оформления магазинов Gloria Jeans.

x