РОСКИНО объявил о запуске образовательного бренда ROSKINO Academy
В рамках первой программы под новым брендом состоятся семинары для российских кинематографистов по работе на рынках Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.
23 июня РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ запускает образовательную программу «Новая оптика» под брендом ROSKINO Academy – серию открытых онлайн- и офлайн-семинаров, посвященных работе на рынках Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.
Генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто отметила, что ROSKINO Academy продолжит развивать образовательный вектор, который был создан еще в 2020 году, но в сегодняшних реалиях одним из направлений будет помощь российским кинематографистам быстрее адаптироваться к работе на рынках Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.
Темами семинаров станут: анализ локальной медиаиндустрии и особенности кинорынков; дистрибуция и международные продажи; обзор национальных кинематографов; case study успешных российских проектов на рынках Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.