На ПМЭФ-2023 запущена программа геомаркетинга "Сделано в России" на 20 зарубежных рынках
Реализация данного проекта направлена на повышение узнаваемости российских товаров за рубежом.
На Петербургском международном экономическом форуме запустили программу геомаркетинга "Сделано в России" на 20 зарубежных рынках. Экспортная программа, реализуемая Российским экспортным центром (РЭЦ), призвана помочь продвигать российские товары и бренды на международных рынках. Для повышения узнаваемости отечественной продукции, Российский экспортный центр будет продвигать целые отрасли без привязки к какому-либо конкретному бренду.
ПМЭФ-2023 проходит в северной столице с 14 по 17 июня.
Чтобы стать участником проекта "Сделано в России", компаниям необходимо будет пройти процедуру добровольной сертификации своей продукции, работ или услуг. В рамках проекта Made in Russia проверяются и признаются документы на продукцию, выдаваемые аккредитованными организациями, в частности, надежность, органичность, экологичность и энергоэффективность.
Читайте также: Минтруд не поддержал введение шестидневной рабочей недели в России.