Karaca Home: турецкий бренд пришел на смену ушедшим компаниям - Inc News
, автор: Быстрова А.

Karaca Home: турецкий бренд пришел на смену ушедшим компаниям

Бренд Karaca Home принял решение о выходе на российский рынок в 2022 году в связи с уходом Zara Home, H&M Home и IKEA.

Источник фото: Karaca Home

В ТЦ АВИАПАРК открылся первый в России магазин товаров для дома турецкого бренда Karaca Home. Шоурум расположился на месте H&M Home, на первом этаже торгового центра в красной зоне.

В ассортимент бренда входят различные товары для создания домашнего уюта: постельное белье, коврики, столовая посуда, аромасвечи, столовые приборы, предметы декора, бытовая техника и многое другое. Ассортимент бренда постоянно расширяется.

«У нас большие планы по развитию в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы открылись в Москве, но нас уже ждут на переговоры в Петербурге. Наш следующий шаг — открытие в ТЦ МЕГА Теплый стан, сейчас мы на стадии ремонта. Планируем открытие уже через две или три недели. Нам важно учитывать опыт наших предшественников, поэтому мы выбираем локации чувствительно и точечно. Но при этом предложений для открытия наших магазинов очень много», — сказал генеральный директор ООО «Карача Рус» Ханяфи Хасянов.

Бренд был создан в Стамбуле в 1973 году и начинался как небольшой бизнес, специализирующийся на фарфоровой посуде и предметах декора. С 1990 года компания Karaca расширила свою торговую сеть, и количество магазинов достигло 1100. Karaca продолжает расти в сфере розничной торговли, открывая магазины в самых престижных торговых центрах. В 2012 году, после тщательной оценки потребностей клиентов и рынка конкурентов, компания Karaca основала бренд «Karaca Home», чтобы войти в категорию домашнего текстиля.

На сегодняшний день компания имеет широкую сеть из 958 представительств, а по состоянию на конец июня 2019 года за рубежом насчитывается 53 точки продаж товаров для дома Karaca.

Турецкий представитель бренда Каан Эртек отметил: «На данный момент в магазине будут размещены общие коллекции бренда, но в дальнейшем мы планируем создать линейку товаров специально для российского рынка».

x