Danone изучает варианты для адаптации своих международных брендов к российскому рынку
В России компания производит продукцию под брендами, в частности, "Простоквашино", Activia, Actimel, Alpro, "Растишка", Tyoma, Danissimo, Danone, Biobalance, Petmol, "Актуаль" и другие.
Компания Danone изучает несколько вариантов адаптации своих международных брендов к российскому рынку.
"Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка", - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
В России Danone производит продукцию под брендами, в частности, "Простоквашино", Activia, Actimel, Alpro, "Растишка", Tyoma, Danissimo, Danone, Biobalance, Petmol, "Актуаль" и другими.
Читайте также: ВТБ: объемы автокредитования в России в первом квартале превысили рекорд 2021 года.