Pepsi представила свой новый логотип, первое обновление с 2008 года
Разработана новая идентичность, чтобы связать будущие поколения с наследием бренда.
Pepsi впервые с 2008 года обновляет свой логотип и визуальную идентичность, сочетая классические элементы дизайна прошлых лет с современными элементами.
Новый дизайн объединяет бренд Pepsi и его культовый глобус, снова помещая бренд Pepsi в глобус мира, напоминая логотипы семидесятых и восьмидесятых годов. Редизайн обновляет винтажный образ чистыми линиями и современным персонализированным шрифтом.
Обновление также освежает цветовую палитру бренда, в которой используются электрический синий и черный цвета, “чтобы придать контраст, яркость и современный вид”, - поясняется в пресс-релизе компании.
“Мы разработали новую идентичность бренда, чтобы связать будущие поколения с наследием нашего бренда, сочетая отличия нашей истории с современными элементами, чтобы подчеркнуть наше смелое видение будущего”, - сказал Мауро Порчини, директор по дизайну PepsiCo.
Новый логотип более цифровой и “привносит движение и анимацию в визуальную систему, открывая Pepsi большую гибкость для перемещения между физическим и цифровым пространствами, от полок магазинов до метавселенной”, - заявили в компании.
“Эта новая визуальная система раскрывает лучшее из богатого наследия бренда Pepsi, одновременно делая большой шаг вперед, чтобы подготовить его к успеху во все более цифровом мире”, - заявил Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi. пресс-релиз.
Новый имидж будет выпущен в Северной Америке осенью 2023 года по случаю 125-летия бренда, а во всем мире - в 2024 году.