Тинькофф дал рекомендации клиентам после удаления приложения из App Store
Скачанные приложения Тинькофф продолжают работать, отметили в регуляторе.
Мобильное приложение Тинькофф Банка удалено из App Store. Регулятор рассказал своим клиентам, что сделать, чтобы иметь возможность продолжать пользоваться приложением.
Приложения, которые уже установлены, продолжат работать в обычном режиме. Вы сможете переводить деньги, пополнять свой счет и выполнять другие операции внутри своего личного аккаунта на сайте Тинькофф.
Не следует скачивать приложения из неофициальных источников, так как это может быть опасно.
"Скачанные приложения Тинькофф продолжают работать. Новым клиентам все настроить поможет представитель. Отключите удаление неактивных приложений: Настройки → App Store → Сгружать неиспользуемые → Выкл", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте банка.