Роспотребнадзор: маркетплейсы и магазины не могут удерживать денежные средства покупателей при возврате некачественного товара
Согласно закону, продавец обязан принять товар с дефектами, провести проверку качества и вернуть потребителю деньги, если наличие дефектов подтверждается.
Продавцы и торговые площадки не могут взимать или удерживать деньги с покупателей за возврат некачественных товаров.
"При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось", - говорится в сообщении, опубликованном в среду в Telegram-канале ведомства.
Ранее стало известно, что "Ростелеком", "РЖД" и "Интер РАО" утвердили программы "выращивания" поставщиков из числа субъектов МСП