Московские рестораны KFC начали менять вывески на Rostic's
Вывески начали обновлять в заведении сети на ВДНХ.
Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's. Об этом стало известно во вторник, 24 января. Ранее бывшие владельцы сети американский холдинг Yum! Brands объявил о продаже российского бизнеса местному партнеру.
По данным РИА Новости, вывески в заведении на ВДНХ уже обновлены, при этом сам ресторан быстрого питания пока закрыт для посетителей.
На данный момент компания все еще находится в процессе выбора нового логотипа.
"Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс». Финальный логотип будет известен в момент открытия", - сообщили агентству во внешней пресс-службе KFC в России.
Ранее стало известно, что НСПК разработала возможность бесконтактной оплаты товаров с помощью "платежных табличек".