M&M's убирают говорящие конфеты из своей рекламы
Критике подвергся редизайн персонажей, в частности замена зеленых конфетных туфель на кроссовки.
M&M's удалит рекламу говорящих конфет на фоне критики нового имиджа.
В 2022 году редизайн персонажей компанией вызвал волну недовольства, особенно критикой замены зеленых конфетных туфель на кроссовки. По сообщениям СМИ, ведущий Fox News Такер Карлсон высмеял изменения, а пользователи TikTok раскритиковали компанию за якобы десексуализацию зеленого персонажа.
В январе прошлого года производитель предпринял попытку обновить внешний вид некоторых рекламных персонажей, в основном женских, стремясь придать им более современный вид: сапоги на высоком каблуке, которые раньше "носила" зеленая конфета, были заменены кроссовками, в то время как туфли коричневой конфеты получили более низкий каблук, чтобы их было удобнее "носить". В сентябре того же года к шести рекламным персонажам, доступным на тот момент, была добавлена фиолетовая конфета.
В ответ на обновления интернет-пользователи, а также консервативные СМИ подвергли проект резкой критике. После прошлогоднего скандала с обновлением талисманов M & M's объявила в понедельник, что берет "бессрочную паузу" в использовании своих талисманов в конфетной оболочке, заявив, что "последнее, чего M & M's хотели", это быть "поляризационными".
Ранее стало известно, что существует вероятность того, что Inditex (такие бренды, как Zara, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti) может вернуться на внутренний рынок России.