В российских супермаркетах опробуют новую технологию в рамках борьбы с просроченными продуктами
Система предотвратит покупку покупателем "плохого" товара на кассе.
Российские супермаркеты протестируют новую технологию, которая блокирует просроченные продукты на кассе, не позволяя покупателю приобрести их, пишет "Российская газета".
Цифровая маркировка - это система, которая автоматически проверяет сроки годности продуктов. Уже в январе она будет запущена в торговой сети "Магнит. Другие участники рынка пока рассматривают инновацию, которая дополнит существующую систему мониторинга истечения срока действия товаров.
В будущем данная система может быть распространена на весь сектор розничной торговли продуктами питания.
Ранее стало известно, что сеть ресторанов "Вкусно - и точка" подала заявки на регистрацию своих товарных знаков в Казахстане.