МТС запустит собственный музыкальный лейбл
Компания уже занимается концертной, билетной и промоутерской деятельностью.
МТС планирует этой весной запустить собственный музыкальный лейбл.
Как сообщили изданию "Коммерсантъ" в организации, распространение треков на всех платформах потоковой передачи музыки, маркетинговая поддержка, рекламные акции и PR, деятельность по продаже концертов и билетов - все это часть нового направления бизнеса.
У артистов лейбла МТС будет возможность наполнять контентом концертные площадки, контролируемые MTС Live.
Главой нового направления назначена бывший генеральный директор подразделения Eastern Europe американского дистрибутора ONErpm Надежда Бойчевски.
У артистов и их менеджеров будет два варианта сотрудничества с МТС: Premium (Полный спектр услуг, то есть помощь в управлении правами, монетизации, маркетинге, продвижении, управлении каталогами и создании новых работ) или же DIY (артист и его менеджер в основном занимаются своим продвижением самостоятельно).
Сумма инвестиций в проект МТС не разглашается.
Напомним, в ноябре МТС Travel запустила сервис бронирования отелей по России.