В России торговые центры стали активнее заменять западные бренды своими собственными
Наблюдается рост популярности у российских потребителей частных торговых марок по сравнению с международными брендами.
В России торговые сети стали активно заменять уходящие международные бренды своими собственными, и они пользуются популярностью у потребителей.
К примеру, американский производитель подгузников Pampers уступил лидерство по продажам "Касперу" и NaNi от розничной торговой сети "Магнит". В торговых сетях DNS и "М.Видео-Эльдорадо" подскочили продажи различной техники под собственными торговыми марками.
В 2022 году торговой сетью "Лента" запущено порядка тысячи новых позиций. Доля продаж собственных брендов компании постоянно растет и в настоящее время превышает 15%. Об этом изданию "РГ" рассказали представители сети.
Объем продаж собственных торговых марок торговой сети "Магнит" уже составляет 20% от общего объема, а к 2025 году компания намерена увеличить данный показатель до 25%.
Ранее представитель российского предприятия "Молоко", являющегося правообладателем брендов сыромолочной продукции, таких как Mildar, “Ферма Долюбово”, “Отчизна”, в беседе с Inc-News рассказала об ассортименте продукции и ценовой политике компании. В вечной дилемме между ценой и качеством компания старается соблюдать баланс, но больший упор делает на втором элементе.