Баланс цены и качества: среди разнообразной продукции компании "Молоко" каждый найдет товар по вкусу
Российское предприятие производит сыр, сливочное масло, сухое молоко и сухие сливки под брендами Mildar, Ферма «Долюбово», «Отчизна» и «Молоко», а также поставляет огромное количество сортов сыра от ведущих заводов-производителей .
Компания “Молоко” является правообладателем брендов сыромолочной продукции, таких как Mildar, “Ферма Долюбово”, “Отчизна”, а также поставляет более 150 сортов сыра от ведущих заводов-производителей Белоруссии, Аргентины, Чили и т.д. В 2018 году компания открыла производственный комплекс, на котором выпускается сыр и масло под собственными брендами компании.
Руководитель отдела маркетинга ООО “Молоко” Ксения Никандрова эксклюзивно для информационного портала Inc-News рассказала об ассортименте продукции и ценовой политике компании.
⦁ Когда было образовано ваше предприятие? Сколько лет на рынке молочных продуктов находится компания?
Компания ООО Молоко входит в Группу компаний «Спектр», которая с 1997 года поставляет, производит и разрабатывает сухие молочные продукты и заменители молока для сельскохозяйственных животных по всей России и странам СНГ.
В составе ГК находится 8 бизнес-единиц по отдельным видам деятельности, покрывающих весь жизненный цикл продукции и товаров: от производства и хранения до реализации и доставки конечному потребителю.
Основные виды производства ГК «Спектр»:
⦁ изготовление кормов и премиксов для животных;
⦁ изготовление сухих молочных пищевых смесей;
⦁ собственное производство по фасовке сыров и сливочного масла;
В качестве дистрибьютора продукции ведущих зарубежных заводов производителей компания «Молоко» работает с 2016 года. Таким образом, сегодня у компании есть собственный производственный центр по выпуску, автоматической фасовке и упаковке сыра (Flow-Pack) мощностью 625 кг/ч, холодильные камеры хранения сыра и масла объемом 1200 тонн готовой продукции и морозильные камеры глубокой заморозки объемом 1000 тонн, камеры созревания для сыров на 200 тонн; производственный центр по изготовлению сухих молочных смесей с аккредитованной лабораторией, складским комплексом площадью 7000 кв. м и собственным логистическим центром.
⦁ Каков ассортимент вашей продукции? Что именно выпускает компания?
Компания «Молоко» производит сыр, сливочное масло, сухое молоко и сухие сливки под брендами Mildar, Ферма «Долюбово», «Отчизна» и «Молоко», а также поставляет более 150 сортов сыра от ведущих заводов производителей Белоруссии, Аргентины.
• Как проходит контроль качества продукции?
В рамках производственного комплекса на предприятии работает сертифицированная физико-химическая и микробиологическая лаборатория. Вся продукция проходит контроль в соответствии с существующими нормами пищевой безопасности, установленными государством.
⦁ Какие сорта сыра вы выпускаете?
Мы выпускаем полутвердые, твердые и выдержанные сыры в различных форматах упаковки (головы, сегменты, фасованный и тёртый сыр).
Под брендом Mildar производим и поставляем сыры сортов: Parmezan, Maasdam Reif, Alpine Fresco, Butterkaese, Tilsit Supreme, Atleete Toidu, Gouda Jong, «Белая Вежа» и «Российский Классический».
Под брендом Ферма «Долюбово»: «Фермерский Домашний», «Тильзитер Швейцарский», «Легкий Сливочный», «Гауда Голландский», «Российский Классический», «Альпийский Сливочный».
Под брендом «Отчизна»: «Пошехонский», «Российский» и «Гауда».
⦁ Принимает ли компания участие в выставках сырной продукции?
Ежегодно мы участвуем в выставке ПРОДЭКСПО в Москве.
⦁ Какой ценовой диапазон ваших сыров, ведь розничная цена на продукцию обычно сильно отличается от закупочной? По карману ли среднестатистическому покупателю хорошие сорта сыра?
Мы выпускаем сыры разного ценового диапазона: это и более дорогие сыры Mildar – натурального созревания, они покрываются латексной оболочкой, и более доступные продукты брендов Ферма «Долюбово» и «Отчизна». Для последнего рекомендуемая цена на полке за брусок в 200 гр. составляет 145 рублей.
Тут стоит отметить, что качественный сыр не может стоить дёшево: для его производства нужно использовать отборное молоко, а также другие ингредиенты, импорт которых в текущей ситуации стал сложнее и дороже. Сыр долго вызревает в специальных камерах и требует внимания большого количества специалистов.
В вечной дилемме между ценой и качеством мы стараемся соблюдать баланс, но больший упор делаем на втором элементе. И хотя сыр относится к продуктам ежедневного потребления, его нельзя назвать товаром первой необходимости. Если в Европе в 2021-м человек в год в среднем съедал 15-18 кг сыра, то в России — 6,4 кг. Дальнейший рост упирается в покупательную способность населения.