Магазины "Л’Окситан" могут переименовать в SoBeautiful
Вывеска магазина L'Occitane в России была изменена на "Л’Окситан" летом 2022 года в связи с разделением представительства сети и главного офиса.
Российские магазины французского парфюмерного бренда L'Occitane могут быть переименованы в SoBeautiful, сообщает "Ъ" со ссылкой на данные Роспатента, а также на сайт российского онлайн-магазина.
В начале декабря российское юридическое лицо компании подало заявки на товарные знаки SoBeautiful и "СоуБьютифул".
Вывеска магазина L'Occitane в России была изменена на "Л’Окситан" летом 2022 года в связи с разделением представительства сети от главного офиса в России.
"Коммерсант" отмечает, что головному офису не понравилось кириллическое название, поэтому название было изменено на такое, которое не ассоциировалось бы с французским брендом.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, магазины могут потерять часть клиентов после переименования, поскольку они могут посчитать, что компания ушла с российского рынка. По мнению одного из них, принудительный ребрендинг обычно приводит к потере клиентской базы на 15%.
Чтобы поддерживать лояльность покупателей, ритейлер будет вынужден значительно инвестировать в рекламу. В случае запрета на отдельные элементы интерьера магазина, необходимо будет полностью изменить его.
Ранее стало известно, что IKEA сохранит рабочие места на фабриках в России в течение года.