Mothercare вернулась в Россию под другим названием и с более высокими ценами
"Джамилько" приобрел франчайзи магазинов Mothercare.
Британская торговая компания Mothercare вернулась на российский рынок, продукция пока будет представлена только в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сообщает издание Mash со ссылкой на собственный источник.
Компания, специализирующаяся на реализации товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет, возвращается в Россию уже под другим названием. Кроме того, цены на продукцию будут выше на 30%. Поскольку название сети еще не обнародовано, магазины в торговых центрах пока вообще не имеют никаких вывесок.
Как следует из базы данных «Спарк», ретейлер АО «МФК Джамилько», управляющий брендами New Balance, Timberland, Dkny, Lee, приобрел по договору франчайзинга компанию ООО «Монэкс трейдинг», которая раньше управляла магазинами бренда Mothercare, заявившего об уходе с российского рынка в марте текущего года.