Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
Имя того, кто займёт вакантное место, группа-владелец итальянского бренда Kering пока не назвала.
После 20-и лет, проведённых в Gucci, семь из которых он был креативным директором, Алессандро Микеле откланялся. Французский конгломерат люксовых брендов Kering, куда входит и Gucci, объявил о расставании с модельером накануне, выпустив заявление для прессы. «Микеле сыграл фундаментальную роль в том, каким бренд является сегодня, благодаря потрясающей основы креативности, в то же время оставаясь верным знаменитым кодам Дома».
Когда Микеле в 2015-м году взял на себя функцию мозгового центра Gucci, он смог вдохнуть новую жизнь в бренд, принеся с собой эклектику и инклюзивность. Его гендерно флюидный стиль с Гарри Стайлсом и Джаредом Лето, одетыми в жемчуга и кружево, привлекли внимание молодых покупателей по всему миру. Но в последнее время дизайнера всё больше упрекали в повторяемости стиля и отсутствии новых идей. Впрочем, цифры у Gucci по продажам сейчас самые лучшие среди брендов Kering, куда входят Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin и Kering Eyewear. Как сообщается, Gucci остаётся самым прибыльным, принося в бюджет группы две трети всех доходов.
Причина ухода Микеле с поста креативного директора не называется. Но по мнению экспертов, это может быть связано с усталостью руководства от его дизайна. «Последние семь лет он делал одно и то же», - пояснил в беседе с Financial Times аналитик Лука Солка.