Итоги Московской недели интерьера и дизайна: Что ждет российский мебельный рынок в будущем - Inc News
, автор: Кутман С.

Итоги Московской недели интерьера и дизайна: Что ждет российский мебельный рынок в будущем

Дизайнеры, бренды и компании сделали прогнозы по поводу развития отечественного мебельного рынка. По их оценке, к 2026 году данный сегмент рынка страны вырастет на 70%.

Источник фото: textilegence.com

С 1 по 6 ноября Московская неделя интерьера и дизайна оказалась одним из самых посещаемых отраслевых мероприятий в 2022 году. Дизайнеры, бренды и компании оценили масштабное мероприятие.

В условиях непростой ситуации в мировой и отечественной экономике российским предприятиям были предоставлены беспрецедентные возможности для расширения производства мебели и увеличения поставок на внутренний рынок.

По прогнозам экспертов, представленным на первой Московской неделе интерьера и дизайна, производство мебели к 2026 году увеличится на 69,4% - до 624 млрд рублей. К таким впечатляющим результатам приведет политика импортозамещения в сфере мебели, декора и дизайна, и Москва уже демонстрирует признаки успеха в этом отношении.

Производство мебели.

Источник фото: freepik.com

В частности, проект "Сделано в Москве", созданный при поддержке правительства города, позволяет москвичам знакомиться со столичными брендами и повышает их узнаваемость. На веб-сайте проекта размещено свыше 1,8 тысяч товаров, включая предметы мебели и домашнего декора.

Российские и международные эксперты сходятся во мнении, что подобные специализированные выставки стимулируют развитие отечественных брендов, компаний и производителей.

Именно благодаря таким мероприятиям, как Московская неделя интерьера и дизайна, дают возможность наблюдать за результатами развития отечественного производства и понимать, что промышленность страны процветает и не стоит на месте, считает дизайнер, основатель и идейный вдохновитель Elizarova Design Studio Екатерина Елизарова.

По ее словам, российская промышленность не будет чувствовать себя изолированной и отрезанной от внешнего мира. Когда вы не знаете, что делают ваши конкуренты, вы не видите необходимости в конкуренции. На таких крупных площадках, как Московская неделя интерьера и дизайна, вы видите, сколько конкурентов окружает вас, что придает работе азарт. В этом отношении Екатерина Елизарова видит очень хороший потенциал для рывка и роста, это позволяет разрабатывать более эффективные производственные и дизайнерские идеи.

Источник фото: freepik.com

С ней согласен и руководитель отдела по продажам "Авито" Сергей Бугорский. Отечественные производители обладают большим потенциалом. Предоставляя бесплатный доступ к онлайн-торговле сразу во всех регионах России, "Авито" и другие онлайн-платформы обеспечивают отечественным компаниям быструю реализацию их потенциала. Кроме того, они предлагают удобные варианты доставки.

В настоящее время платформой "Авито" пользуются свыше 240 тысяч российских компанию по производству мебели и предметов домашнего декора. На платформе число местных компаний с начала 2022 года увеличилось более чем в два раза, а спрос на их продукцию вырос более чем на 40 процентов. Таким образом, цель нашей платформы - предоставить предпринимателям меры поддержки, чтобы они могли оставаться устойчивыми и расти. Особенно это актуально для предприятий малого и среднего бизнеса.

Потребность в таких выставках существует по мере того, как российская экономика расширяется, появляются молодые бренды, и все хотят заявить о себе, считает директор по маркетингу и основательница Aroma Home Стелла Дорофеева.

Для представителей мебельной мастерской "Униквариум" было большим опытом принять участие в подобной выставке и установить новые контакты, найти партнеров и подрядчиков, с которыми они планируют наладить деловые отношения. Торговая площадка для предметного дизайна Manner & Matter, существующая всего год, уже вышла на российский рынок и активно работает с молодыми дизайнерами. На примере демонстрационного зала готовой спальни Eurosvet показал, как важно правильно подобрать освещение для комфортного интерьера. Во время выставки интернет-магазин люстр и осветительных приборов Fandeco продал половину своих товаров по предварительному заказу и приобрел свыше сотни 100 новых контактов.

Источник фото: freepik.com

Помимо выставочной, деловой и образовательной программ, участники также отметили непрерывный органический трафик. 70% представленной на Московской неделе интерьера и дизайна удалось реализовать, а общий оборот мероприятия приблизился к 1 миллиарду долларов, исходя из заключенных соглашений и прямых продаж.

x