В период большой распродажи среднесуточный оборот розничной торговли в Москве увеличился на 34,8%
Значительно увеличили продажи с 11 по 13 ноября магазины косметики и парфюмерии, одежды и обуви.
Во время проведения большой распродажи 11-13 ноября среднесуточный оборот розничной торговли увеличился на 34,8 процента и составил 22,3 миллиарда рублей.
"Среднесуточный оборот за три дня большой распродажи в Москве вырос сразу на 34,8 процента. Если в октябре он находился в пределах 16,5 миллиарда рублей в сутки, то за период 11-13 ноября составил уже 22,3 миллиарда. Значительнее всего увеличились продажи аудио- и видеотехники - сразу на 75 процентов, до 993 миллионов рублей", - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Исследование Департамента экономической политики и развития показывает, что ежедневный оборот магазинов косметики и парфюмерии в дни распродажи вырос на 44 процента - до 631 миллиона рублей, выручка магазинов одежды увеличилась на 38 процентов, до 1,1 миллиарда рублей в день, а магазинов обуви - на 52 процента, до 285,6 миллиона рублей.
Среднесуточный оборот компаний, торгующих компьютерами и периферийными устройствами, увеличился на 22 процента, до 170,8 миллиона рублей, а оборот магазинов мебели и осветительных приборов увеличился на 19 процентов, до 1,46 миллиарда рублей.
На количественном уровне жители Москвы потратили большую часть своих денег в магазинах обуви и косметики - там было выписано в среднем на 38 процентов больше чеков по сравнению с октябрем.
Ранее стало известно, что российские компании отказываются от новогодних корпоративов. Многие уже приняли решение сэкономить на празднике.