Московская неделя интерьера и дизайна стала самым посещаемым профильным событием в России за последние несколько лет - Inc News
, автор: Кутман С.

Московская неделя интерьера и дизайна стала самым посещаемым профильным событием в России за последние несколько лет

Крупнейшее в стране профильное событие дало новый импульс развития российским отраслевым компаниям.

Источник фото: aetoswire.com

Новый импульс развитию российским отраслевым компаниям придала первая Московская неделя интерьера и дизайна – крупнейшее специализированное мероприятие страны. В сложной экономической ситуации крупные производства и молодые бренды смогли найти покупателей и заказчиков, заключить выгодные контракты с отечественным и зарубежным бизнесом, заявить о себе. Кроме того, российские компании заключили ряд важных соглашений о сотрудничестве с зарубежными фирмами.

Московская неделя интерьера и дизайна стала самым посещаемым профильным событием в России за последние несколько лет. Экспоненты отмечали не ослабевающий органический трафик на протяжении всех дней проведения выставочной, деловой и образовательной программ. По итогам участники распродали 70% привезенной продукции.

Участниками масштабного мероприятия стали свыше 350 компаний, производящих мебель, предметы интерьера, отделочные материалы, дизайнерские бюро. В первую неделю ноября в павильонах ВДНХ под номерами 55 и 57 были организованы основные события деловой программы. Кроме того, ряд мероприятий прошли приняло Цифровое пространство на Покровке. Всего свыше восьми десятков площадок по всей столице. С 1 по 6 ноября мероприятие посетили порядка 213 тысяч человек.

«Московская неделя интерьера и дизайна — это первое мероприятие такого масштаба: площадь мероприятия — 220 тысяч кв. м. Большинство товаров – отечественные: мягкая и корпусная мебель, интерьерные предметы, строительное и отделочные материалы. В нынешних экономических реалиях, после ухода крупных игроков, отрасль нуждается в особом внимании, тем более оно необходимо небольшим и молодым компаниям. Мероприятие дало им ту самую необходимую поддержку, и хорошо, что столичные власти думают про локальный бизнес и готовы идти ему навстречу», — прокомментировал Сергей Смирнов, член экспертного совета Министерства промышленности и торговли РФ, член правления Ассоциации Специалистов Индустрии Дизайна.

При этом более 300 представленных брендов родом из Москвы и Подмосковья, а 17 компаний — из Индии, Турции, Вьетнама и других стран. Самая большая делегация прибыла из Египта.

Деловая программа первого дня открылась приветственной речью вице-президента Green Building Council Сунь Еньчао. Представитель «Шэньчжэньской ассоциации зеленого строительства» отметила, что отдельные здания его города стали примером архитектурного дизайна как внутри Китая, так и за рубежом. На Московской неделе интерьера и дизайна Сунь Еньчао пригласила организаторов и участников выставки на Азиатско-Тихоокеанскую конференцию по устойчивому развитию в сфере строительства 2022 года, которая состоится в начале декабря в Шеньчжене.

В рамках деловой программы представители российского бизнеса заключили ряд значимых соглашений о сотрудничестве с иностранными компаниями. Часть из них относилась к социально-значимым проектам. Так, группа компаний «Аскона» заключила соглашение о стратегическом партнерстве с «Национальной сетью пансионатов для пожилых людей «МИРРА». Главная задача соглашения — координация усилий в заботе о пожилых людях.

«Мы будем улучшать спальные места для пожилых людей — поскольку качественный сон для этой категории граждан особенно актуален. Это очень важный социальный проект для нашего бизнеса», – сказала исполнительный директор «Асконы» Светлана Образцова.

Крупнейшее же соглашение было заключено между National Pulse LLC из ОАЭ и российским производителем полностью автономных модульных домов Rocket Group. Компании договорились поставке первых 20 жилых объектов на рынок ОАЭ. В обозримом будущем планируется открытие операционного офиса на территории страны, доработка технологии производства домов под локальный рынок и локализация производства через крупноузловую сборку зданий.

Еще одно значительное достижение Московской недели интерьера и дизайна — выход на рынок Казахстана игрового оборудования и детских площадок ТД «МАФ». Партнером выступила казахская компания ТОО SOUL PLAYGROUND. Соглашение о сотрудничестве с турецкой фирмой DK Tekstil подписала российская организация KED Group. Документ предусматривает дистрибуцию российской продукции на 500 млн рублей.

В рамках дискуссии "Сделано в Москве", которая стала одним из важнейших событий мероприятия, представителям бизнеса и правительства Москвы была предоставлена возможность озвучить свои выводы о зарождении и развитии трендов средового, промышленного и предметного дизайна.

По общему мнению, площадка Московской недели интерьера и дизайна помогла укрепить партнерские отношения бизнеса и государства и создало новый канал для обратной связи: где, как не на таком массовом мероприятии руководители экономических департаментов города могут увидеть, как принимаемые ими меры поддержки бизнеса на деле помогают отрасли развиваться.

«Московская неделя интерьера и дизайна еще раз доказывает, что помимо IKEA у нас есть прекрасные отечественные бренды. На выставке к нам подходило много потенциальных клиентов, в том числе из кинематографа, желающих заключить договор на использование наших светильников в своих павильонах, фильмах и сериалах. Среди них были и компании, занимающиеся потолочными работами, которые хотят с нами сотрудничать. Здорово, что в Москве проходят такие мероприятия», — отметил ведущий менеджер компании Fandeco по визуальному мерчандайзингу и розничному маркетингу Артур Аллабян.

В центре внимания также оказались мировые тренды в создании гостиничной среды. Своим опытом делились основатели архитектурных бюро России, Китая и Казахстана. Как выяснилось, подходы к ее дизайну использующиеся сегодня в России, Китае, и других передовых странах во многом схожи. Причина тому — общемировые вызовы, которые встают перед глобальным туристическим бизнесом уже не первый год. Из-за них отель сегодня уже не может ограничивать свою работу строго функцией временного размещения, поэтому закладывать расширенный спектр услуг приходится уже на этапе создания нового проекта или реновации.

Секретами успешных коммуникаций в сфере недвижимости и дизайна интерьеров поделились представители ведущих PR-агентств в дискуссии «Путь к клиенту: как устроен пиар в интерьерном дизайне». В текущей ситуации бренды вынуждены экспериментировать со своими коммуникационными стратегиями, чтобы охватить свой целевой рынок. Например, высокую эффективность достигается с помощью участия в специализированных мероприятиях или выставках, даже если они не имеют прямого отношения к отрасли компании.

x