Банки стали активнее использовать технологии чат-ботов для общения с клиентами
В исследовании приняло участие более сотни розничных банка, включая Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-банк и многие другие.
В России выросло число банков, использующих Telegram-боты в качестве официальных каналов связи с клиентами. Так, согласно исследованию Naumen, их количество к осени 2022 года увеличилось в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
В исследовании, проводившемся с 8 августа по 18 сентября 2022 года, приняли участие 102 крупнейших банка страны, в том числе Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие.
По словам руководителя направления исследований клиентского сервиса компании Naumen Валерии Чижовой, спрос на Telegram как на платформу для поддержки клиентов вырос не только в банках, но и в других отраслях, к примеру, в ритейле. В текущем году каждый третий розничный представитель обслуживал пользователей через мессенджер (31%).
Кроме того, новой тенденцией в сфере банковских услуг стал перенос консультаций в авторизованные зоны, такие как чаты в мобильных приложениях или онлайн-банк. Во время проведения исследования операторы часто пытались завершить диалог, который был начат в неавторизованной зоне сайта, в чате личного кабинета.
Ранее портал Inc-News рассказывал, что крупнейшая российская сеть магазинов косметики, товаров для дома и бытовой химии "Магнит Косметик" появилась на Ozon.