Эксперт прокомментировал решение ряда зарубежных брендов вернуться на рынок РФ
Уход компании с рынка вовсе не означает уход продукции, и для бизнеса неэффективно отказываться от доли рынка.
Финансовый аналитик группы компаний CMS Владимир Сагалаев, комментируя планы ряда иностранных брендов возобновить поставки своей продукции на российский рынок, отметил, что уход компании с рынка вовсе не означает уход продукции, и для бизнеса неэффективно отказываться от доли рынка. Правильнее всего ее сохранить, что в свою очередь затруднит для конкурирующих фирм захват освобождающегося сектора рынка, а также повышает вероятность того, что компания вернется в эту область в будущем.
"Многие зарубежные компании понесли большие убытки в связи с уходом, у многих остались в России производственные мощности, склады и оборудования, поэтому просто оставлять или продавать с большим дисконтом невыгодно. Поэтому многие решения компаний о приостановке деятельности временные, и в будущем мы увидим их возвращение, как только улучшится геополитическая и экономическая обстановка в России", — приводит издание "Известия" слова эксперта.
О желании возобновить поставки в Россию заявили парфюмерно-косметические бренды Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, а испанская компания Inditex, владеющая такими известными брендами, как Zara, Bershka, Massimo Dutti уже договорилась о продаже бизнеса в России эмиратской компании Daher.