Российская "Додо Пицца" намерена выйти на рынок ОАЭ
По итогам 2021 года "Додо Пицца" стала самой быстрорастущей сетью общественного питания на территории России.
Отечественная компания Dodo Brands, управляющая точками общепита "Додо Пицца", "Донер 42" и "Дринкит", намерена выйти на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Об этом заявил руководитель "Додо" в ОАЭ Илья Фарафонов.
По его словам, пока что существуют планы открыть в ОАЭ лишь две пиццерии. Это позволит узнать первые финансовые результаты и подтвердить жизнеспособность созданной модели на эмиратском рынке.
Вместе с тем управляющий директор сети Иван Тихов ранее заявлял, что сейчас у Dodo Brands 36 собственных и 750 франчайзинговых пиццерий на территории РФ. Ими управляют примерно 170-200 партнеров.
Что касается непосредственно самой "Додо Пиццы", то она в настоящий момент работает в 16 странах. Кроме России, пиццерии открыты в Казахстане, Белоруссии, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане, Великобритании, Германии, Польше, Китае, Литве, Нигерии, Вьетнаме, Румынии, Словении и Эстонии. Сеть была основана в 2011 году.