Российская "Додо Пицца" намерена выйти на рынок ОАЭ - Inc News
, автор: Ульянов Д.

Российская "Додо Пицца" намерена выйти на рынок ОАЭ

По итогам 2021 года "Додо Пицца" стала самой быстрорастущей сетью общественного питания на территории России.

Источник фото: mperspektiva.ru

Отечественная компания Dodo Brands, управляющая точками общепита "Додо Пицца", "Донер 42" и "Дринкит", намерена выйти на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Об этом заявил руководитель "Додо" в ОАЭ Илья Фарафонов.

По его словам, пока что существуют планы открыть в ОАЭ лишь две пиццерии. Это позволит узнать первые финансовые результаты и подтвердить жизнеспособность созданной модели на эмиратском рынке.

Вместе с тем управляющий директор сети Иван Тихов ранее заявлял, что сейчас у Dodo Brands 36 собственных и 750 франчайзинговых пиццерий на территории РФ. Ими управляют примерно 170-200 партнеров.

Что касается непосредственно самой "Додо Пиццы", то она в настоящий момент работает в 16 странах. Кроме России, пиццерии открыты в Казахстане, Белоруссии, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане, Великобритании, Германии, Польше, Китае, Литве, Нигерии, Вьетнаме, Румынии, Словении и Эстонии. Сеть была основана в 2011 году.

x