В России вырос спрос на одежду отечественных марок
После ухода западных брендов наши компании постарались разнообразить ассортимент и снизить цены.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» стилист и дизайнер украшений Анна Скороходова подвела своеобразные итоги прошедших семи месяцев. Начиная с марта, когда многие западные бренды одежды заявили об уходе с российского рынка, была вероятность наплыва турецких и китайских компаний. Однако этого не произошло, утверждает эксперт.
«Отечественные производители сделали адаптивные коллекции более лояльными, немного дешевле. Люди, приходя в торговые центры, увидели новые бренды и выбрали себе новых любимчиков. У нас свои большие гиганты, начиная от Oggi, Befree, Lime, крупный магазин по типу Zara, который предлагает похожие товары по хорошим ценам, дальше мидл сегмент — 12Storeеz. Поэтому люди начали одеваться у российских производителей».
По данным аналитического сервиса Calltouch, 64% жителей нашей страны уже переориентировались на отечественную продукцию, а 36% продолжают искать альтернативу покинувшим рынок маркам.
По мнению Скороходовой, главной проблемой развития лёгкой промышленности в России остаётся отсутствие крупных инвестиций, поэтому одежда стоит дорого. Чтобы достичь уровня западного масс-маркета потребуются время и средства, но он обязательно у нас будет, уверена эксперт.