Илон Маск выпустил на рынок парфюм с ароматом жжёных волос
Бизнесмен собирается направить вырученные от его продажи деньги на развитие другого своего проекта Hyperloop.
Илон Маск утверждает, что продал уже более 20-и тысяч бутылок своего нового аромата «Burnt Hair». Собрав таким образом $2 миллиона для другого своего стартапа, системы специальных туннелей для скоростных поездов Hyperloop.
Миллиардер называет «Burnt Hair» «лучшим ароматом на Земле» и одновременно «эссенцией отвратительного желания», описывая его, как «если бы вы наклонились за ужином над свечой, без дальнейшей тяжёлой работы». То есть, намекая на то, что парфюм оправдывает своё название и пахнет как жжёные волосы.
Поначалу информацию о продукте пользователи Twitter посчитали очередной шуткой Маска, но, когда она появилась в интернет-магазине, многие назвали её «троллингом мирового класса». Сам Маск написал в соцсети: «С таким именем, как у меня, внедрение на рынок парфюмерии было неизбежным. И почему я ждал этого так долго?». Вырученные деньги за «Burnt Hair», который покупатели получат в начале следующего года, пойдут на счета The Boring Company. С 2016-го года она занимается рытьём туннелей в штате Невада и, в частности, создаёт сеть вокруг Лас-Вегаса. Следующим в её планах значится Лос-Анджелес и его многочисленные пригороды.