Пятерка крупнейших маркетплейсов заняла практически половину российского рынка электронной торговли
Доля Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» во втором квартале 2022 года составила 69 процентов от общего числа онлайн-заказов в России, 44 процента в денежном выражении.
Доля Топ-5 крупнейших маркетплейсов за второй квартал текущего года составила 69 процентов от всех онлайн-заказов на территории России, в денежном выражении - 44 процента. Речь идет об Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, "СберМегаМаркет" и "Яндекс.Маркет".
"Цифры показывают на то, что во II квартале пятерка крупнейших маркетплейсов занимает практически половину рынка электронной торговли и, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж и рынок продолжает расти", отметил в ходе конференции "День ритейла: e-com, логистика, склады", организованной изданием "Ъ", глава отдела продаж маркетплейса "СберМегаМаркет" Антон Сиземин.
Продавцы стремятся сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами, и этот факт Сиземин назвал одной из главных тенденций. Развивая количество площадок, продавцы развивают свой оборот, добавил он.
Ранее в Wildberries объявили о решении снизить комиссии продавцам маркетплейса за быструю поставку товаров в распределительные центры.