Продажи Coca-Cola HBC в России во втором квартале сократились почти на 50%
Однако компания продолжит свою деятельность в России с акцентом на локальные бренды.
Компания Coca-Cola HBC, производящая напитки одноименного бренда и другую известную газировку в странах Центральной и Восточной Европы, сократила продажи в России во втором квартале 2022 года почти на 50%. Об этом говорится в отчете компании.
Вместе с тем полностью покидать российский рынок Coca-Cola HBC не планирует. Компания намерена продолжать свою работу в РФ с акцентом на локальные бренды, которые будут операционно и финансово независимы.
Ранее в июне Coca-Cola HBC объявила, что не будет выпускать в России напитки Coca-Cola и других глобальных брендов. К слову, в России компании принадлежат десять заводов по производству безалкогольных напитков и соков. В прошлом году компания нарастила продажи своей продукции в РФ почти на 20%.
На фоне ухода Coca-Cola со своей продукцией в Россию планирует прийти белорусская "Бела-Кола". Производитель заверяет, что россияне не почувствуют разницу между напитками, так как завод сохранил при производстве "Бела-Колы" все технологии выпуска оригинальной газировки.