В России в ряде торговых сетей началась реализация новых брендов компании PepsiCo
Evervess, Frustyle и "Русский дар", которые пришли на замену Pepsi, Mirinda и 7Up.
В некоторых российских торговых сетях появились новые бренды компании PepsiCo. Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up начали продавать Evervess, Frustyle и "Русский дар".
Как передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу торговой сети "Магнит", новые бренды уже появляются на полках. Аналогичная ситуация в Metro, на сайте онлайн-ретейлеров Ozon и Wildberries.
Напомним, в марте компания PepsiCo объявила о приостановке продажи своих напитков на российском рынке.
Ранее стало известно, что производитель одежды Levi Strauss & Co вернулся в Россию под новым брендом Levi’s теперь работает в Москве под брендом JNS.