ОТП Банк победил в номинации "Лучшая поддержка клиентов в контакт-центре"
При выборе победителя оценивались первичные консультации клиентов по банковским услугам. Лучшие контакт-центры были определены по скорости ответа, точности информации, компетенции операторов.
Контакт-центр ОТП Банка стал победителем Frank Contact Centers Award 2022 в номинации "Лучшая поддержка клиентов". Об этом сообщается на сайте банка.
Сотрудники аналитической компании Frank RG в ходе исследования, проводимом в апреле 2022 года по методу "Тайный клиент", оценивали первичные консультации клиентов по банковским услугам. Лучшие контакт-центры были определены по скорости ответа, точности информации и компетенции операторов.
Глава контакт-центра ОТП Банка Наталья Горохова прокомментировала данную победу, отметив, что команда продолжает улучшать процессы с целью повышения эффективности работы операторов и цифровых каналов.
"Доработка скриптов, IVR-меню, чат-бота позволяет нам быстрее и качественнее помогать клиентам. Переводя все больше операций в онлайн, мы помогаем клиентам экономить свое время, что, в свою очередь, повышает уровень удовлетворенности. Так, общий уровень удовлетворенности каналами Контакт-центра в этом году вырос на 10%, а чат-бот показал +13%. Мы рады, что улучшение процессов нашло отклик не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе", - отметила она.
Отметим, ОТП Банк входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), являющейся одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.