“Горячая штучка” выступит партнером EPICENTER Major по Dota 2 - Inc News
, автор: Офин М.

“Горячая штучка” выступит партнером EPICENTER Major по Dota 2

Бренд “Горячая штучка” выступит официальным партнером пятого мейджора сезона DPC 2018-2019 по Dota 2, который пройдет в Москве с 22 по 30 июня.

Бренд, выпустивший на рынок легендарные “Чебупели” и “Бульмени”, проведет ряд офлайн и онлайн-активностей для любителей киберспорта и посетителей финальной стадии EPICENTER Major, а также будет представлен в трансляции квалификаций и финальной стадии турнира на официальных каналах RuHub.

Во время проведения стадии плей-офф, которая пройдет 28-30 июня на стадионе ЦСКА Арена (“ВТБ Ледовый дворец”), у посетителей стенда бренда “Горячая штучка” будет возможность продегустировать продукцию, принять участие в активации от бренда, а также получить крутые тематические сувениры. Текущее партнерство бренда “Горячая штучка” и EPICENTER продолжает начатое в прошлом году сотрудничество по популяризации бренда среди геймеров: так, в 2018 году бренд стал спонсором трансляции серии крупнейших турниров на RuHub.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABI Product:

«Горячая штучка»­ – один из стратегических брендов ABI Product. С самого запуска бренд зарекомендовал себя как новатор, в чем-то бунтарь. В его характере – идти в ногу или даже опережать свое время, предвосхищая интересы потребителей, предлагать нестандартные и удобные в потреблении продукты. Мы уделяем большое внимание непосредственно общению с потребителями. Высокая эмоциональная вовлеченность аудитории киберспорта и ее открытость необычным новинкам – отличная возможность для коммуникации бренда «Горячая штучка». Индустрия киберспорта быстро развивается и в мире, и в России, вовлекая все большее количество участников. На данный момент в нашей стране аудитория киберспорта составляет порядка 12 млн человек и продолжает расти. В дальнейшем мы планируем расширять присутствие бренда «Горячая штучка» в киберспортивном сообществе, представляя бренд геймерам через новые промо-инструменты и активности.

Замик Рахманов, Бренд-директор («Горячая штучка»):

«Горячая штучка» уже не первый год активно поддерживает киберспорт. В 2018 году мы выступили спонсорами серии турниров по CS:GO и Dota 2, получили колоссальный отклик от аудитории и приняли решение не только дальше поддерживать это направление, но и усиливать интеграцию бренда «Горячая штучка» в мир киберспорта. Присутствие на EPICENTER Major будет ярким событием 2019 года для бренда. В рамках поддержки турнира мы планируем провести серию диджитал активаций для аудитории с запоминающимся финалом на Арене ЦСКА в конце июня, которые, мы надеемся, позволят бренду «Горячая штучка» стать ближе к сердцам всех неравнодушных к киберспорту».

EPICENTER Major, организатором которого выступит компания Epic Esports Events (входит в структуру ESforce Holding), станет вторым турниром серии мейджор по Dota 2 в России. В 2018 году в Москве прошел первый в истории России мейджор по Dota 2 – EPICENTER XL. Турнир стал вторым наиболее просматриваемым турниром по Dota 2 в мире за 2018 год и самым просматриваемым турниром по Dota 2 в мире среди турниров от независимых организаторов.

Epic Esports Events специализируется на проведении международных соревнований и является организатором турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO в Москве и Санкт-Петербурге. Первый турнир серии по Dota 2 был признан лучшим событием в Европе в индустрии Live Entertainment на главной европейской премии EUBEA 2016, а турнир EPICENTER XL в 2019 году завоевал первое место на премии Eventex Awards в номинации Russian Event.

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель компании входят пять брендов: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена Копоть», «Славница». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

«Горячая штучка» – бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки для микроволновки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени). В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

x