Новый сервис Storiesgain набирает популярность - Inc News
, автор: Быстрова А.

Новый сервис Storiesgain набирает популярность

Многие известные бренды и крупные рекламодатели пожелали пользоваться новым сервисом Storiesgain.com

Работа сервиса покупки у блогеров рекламы в сториз стартовала 1 июня, и уже в первый день в нем зарегистрировались сотни рекламодателей таких как, Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales и более 10 тысяч блогеров.

Сервис Storiesgain.com предназначен – быстро и просто создавать в сети Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) рекламные кампании. И блогеры, и рекламодатели получили удобный инструмент, в котором в несколько кликов могут выбирать друг друга.

По словам основательницы Storiesgain Марии Каюмовой, разработчики специально отказались от привычных схем, на которых основаны биржи блогеров.

Для того чтобы запустить рекламу, понадобится несколько минут. Реклама стартует в полностью автоматизированном режиме одновременно у тысяч мелких блогеров, не требуя никаких дополнительных согласований и переписок.

Сначала бренд должен зарегистрироваться в сервисе, внести на свой счет деньги и выбрать из 1000 блогеров тех, у кого он хочет разместить рекламу. Затем каждый из блогеров получает уведомление в течение минуты, если он подтверждает запрос на рекламу, то сториз появляется в его профиле.

Storiesgain состоит из 19 человек, которые разрабатывали сервис в течении 8 месяцев. В проект вложено 45 млн рублей инвестиций.

x