Lexus LX скоро получит гибридную версию
Легендарный внедорожник обретает новую жизнь: гибридная версия Lexus LX уже в пути на мировые рынки.
Увлекательное путешествие в мир инновационных технологий - готовьтесь к новому уровню экономии топлива и возможностей на Lexus LX с гибридным двигателем.
В погоне за мощностью
В линейке кроссоверов и внедорожников Lexus именно LX является флагманской моделью. Полностью переработанный в 2021 году полноразмерный внедорожник отказался от мускулистого 5,7-литрового двигателя V8 в пользу меньшего 3,5-литрового двигателя V6. Имейте в виду, что к нему прикручена пара турбонаддувов, так что он мощнее и намного эффективнее прожорливого V8.
Но LX не получит никаких наград за эффективность с его V6 с двойным турбонаддувом. Да, он экономичнее, чем V8, но вам повезет, если вы разгонитесь до 6 километров на литр топлива, когда сидите в плотном потоке. Тем не менее, похоже, что Lexus хочет повысить экологические показатели гигантского внедорожника. Недавняя заявка на товарный знак предполагает, что скоро может появиться электрифицированная версия.
Мы нашли заявку на товарный знак в базе данных Всемирного ведомства интеллектуальной собственности, которая подтверждает возможность выхода обновленного авто. Lexus зарегистрировал имя LX 700h в различных ведомствах интеллектуальной собственности, в том числе на Филиппинах. Если вы знакомы с соглашением об именах Lexus, суффикс «h» обозначает гибридную трансмиссию. Он был подан 7 марта 2023 г., и на момент написания этого текста товарный знак находился на рассмотрении. Интересно, что LX 700h был подан всего за несколько дней до Toyota Tamaraw.
Мощность или все же экологичность?
Итак, каким может быть гибридный LX, если он поступит в производство? Возможный ответ подскажет обновленная Toyota Sequioa. Как и LX, Sequioa заменила двигатель V8 на V6 с двойным турбонаддувом. Тем не менее, Sequioa также имеет один электродвигатель, встроенный в трансмиссию. В результате общая мощность системы составляет 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента.
Если LX 700h будет иметь такую архитектуру силового агрегата, показатели мощности и крутящего момента должны быть более или менее одинаковыми. Гибрид также может стать более мощным вариантом трансмиссии для LX с точки зрения количественных показателей. Для сравнения, 3,5-литровый твин-турбо V6 в LX 600 развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 600 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды.
Если же гибридная версия LX 700h будет иметь более мощный электромотор и батарею большей емкости, то она сможет развивать еще более внушительные характеристики, как по скорости разгона, так и по максимальной скорости. Кроме того, гибридная трансмиссия может обеспечить более экономичный расход топлива и меньшее количество выбросов вредных веществ в атмосферу, что важно для современных автомобилей и экологии в целом.
В целом, если Lexus выпустит гибридную версию LX 700h, это будет отличным вариантом для тех, кто ищет более экологичный и экономичный автомобиль, но не хочет терять в мощности и производительности.