General Motors опробует виртуального помощника для своих автомобилей с искусственным интеллектом через чат - Inc News
, автор: Кутман С.

General Motors опробует виртуального помощника для своих автомобилей с искусственным интеллектом через чат

Производитель Chevrolet и Cadillac имеет преимущество во внедрении этого искусственного интеллекта благодаря соглашению о сотрудничестве, заключенному с Microsoft.

Источник фото: freepik.com

General Motors (GM) уже работает над виртуальным личным помощником, основанным на модели искусственного интеллекта, лежащей в основе ChatGPT. Компания, которая производит автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, объяснила Semafor, намного превзойдет доступную в настоящее время функцию голосовых команд.

Ассистент GM сможет, например, объяснить вам, как заменить шину, назначить встречу в мастерской или объяснить, что означает этот маленький огонек, мигающий на приборной панели. Его также можно использовать для доступа к информации о том, как использовать функции автомобиля, которые обычно содержатся в руководстве пользователя, или для программирования таких функций, как код для открытия гаражных ворот.

GM лидирует в внедрении искусственного интеллекта через чат в свои автомобили благодаря соглашению о сотрудничестве, заключенному с Microsoft. Соглашение было подписано в 2021 году с целью ускорения коммерциализации беспилотных автомобилей.

GM адаптирует ИИ ChatGPT для предотвращения поломок своих автомобилей

«ChatGPT будет во всем», - заявил вице-президент GM Скотт Миллер в интервью Reuters. Другой представитель компании настаивал на том, что это изменение связано не только с улучшением функции голосовых команд. «Это означает, что теперь клиенты могут ожидать, что их будущие автомобили в целом будут намного более функциональными в том, что касается новых технологий», - пояснил он.

Чат-бот с голосовой активацией будет использовать облачную службу Microsoft Azure. GM работает над автомобильной версией модели искусственного интеллекта ChatGPT. Они хотят убедиться, что избегают некоторых сбоев, о которых сообщали приложения, уже внедрившие эту технологию, созданную OpenAI. Компания еще не поделилась более подробной информацией.

Читайте также: В Mitsubishi рассказали о планах на ближайшую пятилетку.

x