Кроссовер Exeed TXL: инновационные технологии в комфорте и безопасности вождения - Inc News
, автор: Быстрова А.

Кроссовер Exeed TXL: инновационные технологии в комфорте и безопасности вождения

Подробно о возможностях кроссовера Exeed TXL. Какими системами оснащен автомобиль, и как они обеспечивают водителю удобство управления. Особенности ходовой части.

Может ли мечта строиться на логике? И вообще, должна ли она такой быть? Думается нам, нет. Но в нашем случае мнение становится каким-то двояким. И вот теперь мы понимаем, что чем невероятнее наша идея в начале, тем увлекательнее получается результат. И тогда такая идея стоит того, чтобы за нее бороться. Так сталось и с Exeed TXL. Кроссовер для «шестерых», с большим комфортом и поразительной практичностью. С типичной для мощных внедорожников динамикой и одновременно высокой экономичностью. "Невозможно!" — возмущаются некоторые. «Смело!» — утвердительно поправляем их мы.

Кроссовер EXEED TXL от CHERY

Силуэт и пропорции автомобиля сходу выдают принадлежность этой марки к солидным внедорожникам. А вот ярко выраженные скульптурные формы боковин у TXL создают впечатление легкости. Подтянутый, с выразительными гранями и с атлетически мощной мускулатурой. Удлиненная колесная база (2800 мм), несильно выступающее переднее и более длинное заднее свисание визуально создают динамику. Не будет важным, сидеть ли за рулем или ехать пассажиром спереди или сзади, поездка на Exeed TXL будет по-спортивному увлекательной и никак не будет ассоциироваться с простым процессом перемещения из точки А в точку В. Адреналин можно выпустить себе и пассажирам одним только нажатием кнопки «Sport».

Кроссовер EXEED TXL от CHERY

Ходовая часть

Производя впечатление со всех сторон, TXL примечателен еще платформой с пониженным центром тяжести, в чём закладывается основа для всех остальных возможностей. Сразу хочется подчеркнуть во впечатляющих формах широкую, высокую, удобную посадку. Бросаются в глаза 19-дюймовые литые диски в комплектации Flagship — самые большие из когда-либо существовавших на других модификациях Exeed.

Литые диски кроссовера EXEED TXL от CHERY

Ходовая часть моделей TXL легко совмещает, казалось бы, такие несочетаемые понятия как спортивный стиль и комфорт. И наш автомобиль делает это действительно неожиданным образом. Дело в том, что системы ходовой части были полностью обновлены, а в сочетании с точно настроенным рулевым управлением и шинами нового поколения (GiTi 225/60 R18 или Continental 225/55R19) достигается просто ошеломительный результат. Больше динамики, но, прежде всего, больше комфорта — особенно на сложных дорогах.

Кроссовер EXEED TXL от CHERY

Усовершенствованная система подвески поднимает ходовые качества автомобиля на престижный уровень. Сильные стороны Exeed TXL есть и в другом, к примеру, это:

  • полный привод
  • адаптивная пневмоподвеска с 3-х камерной технологией
  • система динамического управления и стабилизации курсовой устойчивости (ESP + VDC)
  • антиблокировка тормозов (ABS + EBD + CBC)
  • помощь при старте в гору (HSA) и спуске (HDC)

Интегрированная регулировочная система с гидроусилителем тормозов централизованно анализирует условия движения по трехмерным пространственным параметрам — клев, крен и поворот вокруг вертикальной оси — и на этой основе рассчитывает оптимальное состояние, синхронизируя работу всех систем регулирования ходовой части в реальном времени, которое является в данном случае четвертым измерением. Всё это способствует улучшению динамики. А также позволяет совмещать спортивный характер с высоким комфортом.

Кроссовер EXEED TXL от CHERY

Мощь и драйв

Нажатие кнопки в центре переключателя режимов движения настраивает двигатель и коробку передач на максимальную отдачу мощности – например, при обгоне. То есть отзывы силового агрегата примерно на 20 секунд приобретают исключительную резкость. А силовой агрегат в Exeed TXL модели F4J16 — рядный 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Вместе с роботизированной коробкой передач 7DCT автомобиль развивает мощность 136,5/5500 (186 л.с.), что позволяет разогнаться до сотни всего за 8 секунд.

Салон кроссовера EXEED TXL от CHERY

Сопоставлять мощность с экологичностью как-то неловко, но мы ведь живем в цивилизованном мире, а потому на параметр «чистоты» стоит обратить внимание; экологический класс кроссовера TXL — Euro 5. И это сочетание не выходит за рамки экономичности при расходе бензина АИ-92 в городском цикле 9 – 10,2 л, а по трассе в зависимости от скорости 6,4 – 7,8 л.

Что интересного в салоне

Окунемся в интерьер, где мы увидим и поймем, что технологии не просто не превзойдены, это вторая натура. Интерфейс Exeed TXL работает как продолжение вас, позволяет персонализировать множество мультимедийных возможностей, обеспечивая беспрепятственный доступ без помощи рук (hans free) к функциям нового поколения в аудиосистеме премиум-класса с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости и объемным звуком PurePlay. Удобство также повышается за счет таких инноваций, как:

  • основной сенсорный емкостный дисплей 12,3”, сдвоенный с такого же размера экраном бортового компьютера
  • многоцветная атмосферная подсветка салона
  • 2-зональный климат-контроль с интеллектуальным контролем очистки воздуха
  • ионизатор воздуха
  • вывод на основной экран по Bluetooth-связи навигации и мультимедиа со смартфона
  • беспроводная зарядка.

Однако, система поддерживает не все модели смартфонов. Но в любом дилерском центре об этих возможностях можно будет получить справку.

Удобно растянувшись в кожаном сидении, мы сразу начинаем понимать комфорт по-новому. А это потому, что все кресла с подогревом, а передние еще и вентилируемые. Водительское кресло регулируется электроприводами в шести направлениях. Можно настроить под себя поясничный упор; настройки при этом запоминаются.

Обзорные камеры кроссовера EXEED TXL от CHERY

Спинки заднего ряда сидений — откидные: в разложенном виде образуется ровный пол. В заднем ряду можно образовать два отдельных сидения со столиком посредине. В задней части салона вас достаточный запас пространства над головами пассажиров, а также и в ногах. Удобная боковая поддержка, что чувствуется при динамичном прохождении на скорости крутых виражей. Комфорт при этом нисколько не теряется. Как опция предлагается электрическая регулировка угла наклона спинки, высоты подголовника.

Кажется, что кокпит ориентирован на любые наши потребности, то есть, чтобы мы могли сосредотачиваться на целях. При этом в салоне царит атмосфера непринужденности и спокойствия. Места более чем достаточно для всех — коллег, друзей, членов семьи. А позади нас вместительное багажное отделения с широко открывающейся дверцей. Можно перевезти и что-то довольно объемное, если сложить спинки задних сидений. Возможно, это нетипично для представительного автомобиля, но свойственно кроссоверу Exeed TXL.

Багажник кроссовера EXEED TXL от CHERY

Багажный отсек имеет вместительность 600 литров, а при сложенных спинках задних сидений – 1456 литров. Большая дверца багажника с амортизаторами и регулируемой высотой подъема под индивидуальный рост. Ее можно открывать и закрывать лишь только нажатием кнопки.

Интеллектуальное вождение

Поездка на Exeed TXL с адаптивным круиз-контролем вызовет восторженные эмоции. Впечатления будут вызываться тем внушительнее, чем жестче условия движения мы будем выбирать. Эта система помогает водителю неожиданным образом, так как дополнена другим инновационным функционалом.

Кроссовер Exeed TXL поддерживает своего владельца в пределах собственных системных возможностей. Водителю теперь нет необходимости в постоянном слежении за стилем вождения, а при возникновении сомнений вмешиваться. Система отключается при первом желании перейти на «ручное» управление при помощи педалей акселератора и тормоза.

В автомобиле скорость движения оптимизируется упреждающе при точных данных навигации от радаров и видеокамер. Таким образом система адаптивного круиз-контроля заблаговременно определяет участки на пути следования, где есть ограничение скорости или дорога будет переходить из спокойной в рискованную, к примеру, с уклонами, крутыми поворотами. При этом адаптируется стратегия переключений скоростей роботизированной КПП.

Если к адаптивному круиз-контролю добавляется участие помощника движения в пробке, то управление автомобилем становится еще проще. Сочетание работы двух систем довольно эффектно ощущается в плотном движении в мегаполисе, на загородных дорогах и междугородных магистралях. До 50 км/ч система сама мягко подруливая удерживает машину на своей полосе, регулирует дистанцию ​​до впереди идущего ТС. При этом помощник движения в пробке ориентирует направление относительно дорожной разметке и всех окружающих автомобилей на дороге.

Всё это делает управление движением кроссовера Exeed TXL более интеллектуальным и способствует значительному росту эффективности в плане безопасности вождения.

x