Обзор Chery Tiggo 8 PRO Max в комплектации Ultimate - Inc News
Эксклюзив, автор: Быстрова А.

Обзор Chery Tiggo 8 PRO Max в комплектации Ultimate

Chery Tiggo 8 PRO Max в комплектации "Ультимейт". Дополнения в сравнении с базовой модификацией, касаются проходимости, комфорта и безопасной езды в скоростном режиме.

Верхушкой айсберга китайского автопрома считается уже известная на российском рынке марка Chery. Но теперь в Россию врывается новая модель, которая технологичнее, комфортнее, безопаснее, и называется она — Chery Tiggo 8 PRO Max. После того как инженеры китайского концерна Chery недавно добавили в семейство 8 pro приставку «max», возникла некоторая путаница. Проясняем: есть обычный 8 pro с бензиновым рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом, а есть с виду такой же, но уже «max», и означает это, что он уже полноприводный, а в двигателе соответствующее дополнение — турбонагнетатель и промежуточное охлаждение. Кстати, сейчас компания готовит масштабный фейслифтинг к середине модельного цикла. Флагман внедорожника Chery Tiggo 8 PRO Max был замечен неподалеку. Ну-ка, подойдем, глянем.

Chery Tiggo 8 PRO Max

Первое что — внушают габариты. Светодиодный «взгляд» — агрессивно прищурен, но секунда дела, и тут он уже мчится на всех парах, жадно заглатывая встречный воздух раскрытой пастью. На такие мысли наводит объемная радиаторная решетка с воздухозаборниками по краям (у pro max она чуть больше, чем у просто pro), аэродинамический капот и борта, скошенная к заду крыша. И действительно, сорвавшись с места, через 8,5 секунд он легко выходит на первую сотню. Но у него в упряжке стало теперь аж 197 лошадей, ведь под вторую сотню км/ч меньшее количество не потянут.

Chery Tiggo 8 PRO Max

Если посмотреть сзади, то помимо вот этой россыпи всяких обозначений, в глаза бросается выхлопная система. Она раздвоена по обеим сторонам, и причем это не имитация, это не какие-то накладки, а здесь действительно две банки. Выглядит по-спортивному и реально здорово.

Вот что интересно в комплектации Ultimate

Заходим в автосалон и знакомимся с Chery Tiggo 8 PRO Max. Базовое оборудование кроссовера включает 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу со шторками, есть на ней и рейлинги. Все двери — с электрическими стеклоподъемниками. В салоне климат-контроль, круиз-контроль, два дисплея — большой мультимедийный сенсорный дисплей на 12,3 дюймов, и второй — приборный. Припарковаться помогут задние датчики парковки, камеры переднего и заднего вида. Припарковавшись, автомобиль можно надежно зафиксировать на месте электрическим стояночным тормозом, не опасаясь даже под уклоном в 30° застать его на месте, вернувшись обратно.

Салон Chery Tiggo 8 PRO Max

Внешний вид довольно роскошный в любом цветовом решении, представленном в шести стандартных вариантах металлик:

  • искрящемся белом
  • небесно-синем
  • стальном сером
  • огненно-красном
  • адски-черном
  • королевском пурпуре.

Chery Tiggo 8 PRO Max

Стоимость Chery Tiggo 8 PRO Max в комплектации Ultimate разнится от базовой на 300 тысяч рублей. Это потому, что производитель дополнительно прилагает для лучшей проходимости, комфорта и безопасной езды в скоростном режиме такие необходимые элементы и функционал как:

  • автоматику переключения ближнего и дальнего света (IHC)
  • предупреждения о неплотно закрытых дверях (DOW)
  • ассистента удержания в полосе (LKA)
  • предупреждения покидания полосы (LDW)
  • систему автономного экстренного торможения (АЕВ)
  • адаптивный круиз-контроль (АСС)
  • систему помощи при движении в пробке (TJA / ICA)
  • систему мониторинга «слепых» зон (BSD)
  • передние датчики парковки.

Кожаная отделка сидений в данной комплектации уже выполнена в коричневых тонах. Согласитесь, такой более светлый цвет смотрится солиднее, чем угрюмый черный.

Сиденья Chery Tiggo 8 PRO Max

Таким должен быть салон именно у «старшего брата», которым смело можно назвать Chery Tiggo 8 PRO Max в сравнении с «четверкой». Но не это главное, а важно то, чтобы внедорожник оправдывал себя в действительности как таковой.

Салон Chery Tiggo 8 PRO Max

Что нам дают дополнения в Ultimate, смотрим автомобиль в деле

Поищем приключений на все свои четыре ведущих колеса. Тут есть возможность выбора режимов движения — зимний и спортивный. Переключаемся на «спорт», и вот что изменилось: ну, во-первых, отклик на педаль газа и руль стал потяжелее. Спорт-режим не наделяет автомобиль какой-то нереальный прытью, но и без этого автомобиль получился очень шустрый. Хочется сказать, что стоит верить в заявленные 8,5 секунды до ста км/ч с места, потому что машина действительно «рвет». При такой энерговооруженности думается, что не возникнет проблем при обгонах на трассе, всегда будет хватать с лихвой.

Chery Tiggo 8 PRO Max

В салоне 2-зонный климат-контроль, полтора квадратных метра стеклянной крыши, система кругового обзора, USB-порты для зарядки гаджетов, акустическая система Sony с восемью динамиками, 6 подушек безопасности и множество ассистентов водителя, которые делают поездки более безопасными и комфортными.

Chery Tiggo 8 PRO Max

Кстати, на пресс-конференции нам посоветовали обязательно попробовать как работает режим голосового помощника. Нажимаем кнопку: по четкой просьбе открылся люк, далее — окна. Машина понимает сразу, всё работает по первому же велению. По соответствующей команде мы их так же и закрыли, потому как будем ехать на большой скорости. Достигнув 160-ти км/ч, мы общаемся, как будто только что тронулись. В салоне тихо, потому и разговор ведем непринужденно. Автомобиль идет ровно, не раскачиваясь, в виражи входит уверенно, никаких нареканий к работе трансмиссии нет, то есть в принципе робот грамотно перебирает передачки, включает те, которые нужны.

Chery Tiggo 8 PRO Max

Сбавив скорость, съезжаем с трассы, и попробуем поиграться с режимами движения. Включаем режим бездорожья, система говорит — «включен грязевый режим», что еще больше обнадеживает, так как мы едем вдоль реки по мелкому песку. В принципе, можно было ехать и в автоматическом режиме. Когда проезжаем небольшие барханы, чувствуется, что автомобиль все-таки полноприводный, нет пробуксовок. Но давайте будем реалистами, вряд ли кто-то на этом автомобиле будет лезть в какую-то дикую грязь, или поедет за грибами. Автомобиль предназначен всё же, для другого, и настройка подвески об этом недвусмысленно намекает. То есть, когда мы едем медленно и проходим небольшие ямки, то подвеска отрабатывает их отлично — в салоне тихо, и мы словно плывем. Ну а ямы побольше автомобиль начинает атаковать, в салоне появляются звуки боя, то есть подвеска отрабатывает в каких-то крайних положениях. Не очень приятно их слышать, но машину не трясет, нам комфортно.

Вот мы оказываемся на узком внедорожном участке, еще одна «плюшка», которая облегчит нам жизнь, это система кругового обзора. Главное, чтобы камеры были чистые. Используя этот режим, складывается впечатление, что автомобиль может гораздо больше, чем водитель, и возникает желание немножко пошалить и повилять. Без этой системы мы бы ехали крутыми зигзагами гораздо дольше. Далее едем по полю. Машина вот закопалась, кажется, застряли, но нет, она сама откопалась, и едем дальше. Всё-таки, у нас внедорожник с интеллектуальной системой полного привода.

Chery Tiggo 8 PRO Max

И в завершение поговорим о цене. На начало 2023 года цены таковы: за базовые исполнения Chery Tiggo 8 PRO Max — 3 890 900 рублей, но благодаря всевозможным внутренним локальным программам эту сумму можно опустить на 550 тысяч рублей. Топовое исполнение «Ультимейт», как в нашем случае сейчас, стоит 4 190 900 рублей. И эту сумму также можно снизить за счет программ для российского потребителя на полмиллиона рублей.

Chery Tiggo 8 PRO Max

И как бы это странно не звучало, на данный момент по соотношению цена / качество Chery Tiggo 8 PRO Max очень даже неплохой вариант. Ведь мы совершенно не знаем каким будет российский автомобильный рынок в будущем, какие производители останутся, какие модели будут и сколько они все будут стоить в сухом остатке. Система полного привода и новый мотор пошли модели на пользу, и теперь можно с высоко поднятой головой заявлять, что это большой современный, технологичный, полноприводный кроссовер-внедорожник. И это действительно флагман модельной линейки от китайского автомобильного бренда Chery.

x