Стоит ли брать подержанный Cadillac Escalade по цене нового УАЗ Патриот? - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Стоит ли брать подержанный Cadillac Escalade по цене нового УАЗ Патриот?

Плюсы и минусы подержанного внедорожника Cadillac Escalade. На что обратить внимание при покупке?

Сегодня, когда многие бренды собрали чемоданы, и ушли с Российского рынка, многие автолюбители решили обратиться к вторичному рынку. Действительно там много интересных экземпляров. Одним из них является Cadillac Escalade 3 поколения. Огромный, комфортный, а самое главное, презентабельный вариант. Но так ли все радужно, как кажется на самом деле? Сегодня мы расскажем о всех возрастных «болячках» Кадиллак Эскадэйд III.

Общие вопросы

Модель сходила с конвейера в период с 2006 по 2015 год. При покупке, первоначально нужно искать очаги коррозии. И, делать это нужно не только со стороны полированных кузовных панелей, а обязательно проверить раму. У Cadillac Escalade, которые приобретались в России, VIN-номеров должно быть два: американский расположен на правом лонжероне рамы позади кронштейна порога, а российский на том же лонжероне, но уже в передней части. Чтобы избежать «рыжиков» в местах сколов, необходимо установить брызговики и наклеить на капот прозрачную пленку. Также часто ржавчина поражает лебедку, на которой, под полом багажника, установлено запасное колесо. Быстро стареют и выдвижные пороги, которые проще всего заменить на стационарные.

Каюта сухопутной яхты

Электрика в этом автомобиле достаточно беспроблемная, но со временем некоторые разъемы подгнивают и требуют замены. Салон в целом не имеет поверхностей, которые быстро теряют товарный вид.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade скрывается 6.2-литровая атмосферная «восьмерка» L92/L94 на 409 сил. На экземплярах, которые были выпущены до 2008 года может задирать вкладыши распредвала, который находится внизу двигателя. Предпосылками этому будет отказ системы стабилизации, светящаяся на панели ошибка двигателя, ограничение тяги и переход в аварийный режим АКПП. Чтобы не иметь больших проблем с ДВС, необходимо каждые 10 000 км менять масло и устанавливать свежий воздушный фильтр. Также нельзя забывать о фильтре тонкой очистке топлива. Каждые 60 000 км нужно прочищать радиаторы охлаждения, промывать систему впрыска и менять свечи зажигания. Еще одной проблемой являются «потеющие» масляные трубки, как АКПП, так и самого мотора. Эта беда обычно случается в зимний период, поэтому лучше заранее поменять, не доводя до крупных течей.

Коробка передач

На Cadillac Escalade третьей генерации устанавливался 6-диапазонный «автомат» GM 6L80. Иногда при резком нажатии педали газа могут возникнуть неприятные «паузы», которые решаются при помощи перепрошивки блока управления. Также после этого низшие передачи переключаются быстрее. В целом АКПП не доставит хлопот, если заменять в ней масло каждые 60-70 000 км.

Шикарный пожиратель топлива

Коробка может давать толчки при переключении из-за изношенных подушек двигателя. Это легко проверить. Нужно открыть капот, завести мотор и с нажатой педалью тормоза, перейти в режим «Drive» и нажать акселератор. Если мотор будет «дергаться», значит подушки подлежат замене. То же самое нужно проделать и с задней передачей.

Читайте также об особенностях подержанного Toyota Land Cruiser 200.

x