Первый Российский электрокар Evolute i-PRO. Все подробности - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Первый Российский электрокар Evolute i-PRO. Все подробности

Новый Российский бренд Evolute представят в сентябре текущего года. Тогда же и анонсируют линейку среди которой будет электрокар Evolute i-PRO

Уже достоверно известно, что в первый осенний месяц в России представят совершенно новый бренд Evolute. В его модельном ряду будет электрический седан С-класса, под названием i-PRO. Технически новинка будет представлять собой перелицованную модель китайского Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70. Модель уже не первый год продается на рынке КНР, поэтому о ней известны все подробности.

Оригинальная внещность Evolute i-PRO

Переднюю часть авто венчает панель с перфорацией, установленная на месте радиаторной решетки. По краям от нее расположена многогранная головная оптика. Ниже расположен рельефный бампер с огромной контрастной вставкой, в которую интегрированы противотуманные огни. Боковая поверхность кузова представлена несколькими линиями и округлыми арками, в которых прячется уникальный узор 17-дюймовых колесных дисков. На корме размещены многоугольные фонари и рельефный бампер. Китайский седан разрабатывался совместно с PSA (Peugeot/Citroen). Dongfeng E70 растянулся в длину на 4 680мм, в ширину на 1 720, высота составляет 1530мм, а расстояние между осями ровно 2 700мм. Багажный отсек равен 502 литрам.

Современные технологии

Внутренний мир Dongfeng E70 представлен огромным кокпитом, объединяющим 7-дюймовую цифровую приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса на 9 дюймов. Физические элементы управления имеются лишь под центральными дефлекторами обдува, на мультифункциональном рулевом колесе и в дверных картах.

Российский электрический седан Evolute i-PRO

В Поднебесной Dongfeng E70 предложен в трех различных модификациях. Первая оценивается в сумму, эквивалентную 1 180 000 рублей, и развивает мощность в 163 силы и 230 Нм. Батареи, емкостью в 43.2 КВтч хватит, чтобы одолеть ближайшие 330 км. Следующие две модификации оснащаются электромотором, с отдачей в 150 л.с. и 210 Нм. При этом, средняя с запасом хода на 401 км оценивается в 1.2 млн, в пересчете по актуальному курсу, а топовая с АКБ на 420 км, в 1 240 000 рублей. Скорость будет ограничена на отметке в 150 км/ч, а разгон до первой «сотни» составит 9.5 секунды.

Источник фото: Dongfeng
x