Range Rover Sport (2023) - кроссовер третьего поколения - Inc News
, автор: Рудой А.В.

Range Rover Sport (2023) - кроссовер третьего поколения

Новый Рендж Ровер Спорт получил ряд внешних отличий, усовершенствованный интерьер и обширную моторную гамму

Не так давно сменил генерацию флагманский Range Rover. Теперь же пришло время менять поколение и, младшему в линейке SUV, Range Rover Sport. Компактный кроссовер во многом унифицирован со «старшим братом», а их эволюция происходит в едином консервативном ключе.

Более крнсервативный и брутальный

Новинка сохранила общий силуэт кузова, при этом получила выдвижные ручки боковых дверей, новую головную оптику, задние фонари с секциями на багажной двери, иные бампера и колесные диски с новым уникальным узором, которые отныне в старших модификациях имеют размер в 23 дюйма. Уже базовое исполнение предусматривает матричные фары. Для особых ценителей марки предложат адаптивную оптику, которая имеет в каждой секции по 1.3 миллиона микрозеркал, формирующих необходимый пучок лучей для проецирования подсказок на дорожное полотно.

В 2024 году будет чисто электрическая версия

Новое поколение Range Rover Sport увеличилось в размерах. Длинна кроссовера подросла на 67мм, и составила – 4 946мм, высота прибавила 17 – 1 820мм. Расстояние между осями увеличилось на 74мм – 2 997мм. Также подрос и багажный отсек, который вместо прошлых 780 литров возрос до 835.

Только цифровые приборы и проекционный дисплей

Внутренний мир Range Rover Sport во многом повторяет флагманский кроссовер. Основные отличия заключаются в иной центральной консоли и архитектуре рулевого колеса. Основные данные выводятся на 13.7-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели. Мультимедийный комплекс Pivi Pro с экраном на 13.1 дюйма умеет обновляться по воздуху. Модуль климатической установки, как и ранее, управляется при помощи физических переключателей. Опционально доступна дорогая акустика на 29 динамиков.

Сдержанный интерьер с классическими переключателями

Линейка моторов нового Range Rover Sport обширна. На базе 3.0-литрового дизеля собственного производства есть модификации с вариантами отдачи на 249, 300 и 350 сил. Последний справляется с дисциплиной 0-100 за 5.9 секунды. Бензиновые версии на 360 и 400 сил построены на базе 3.0-литровой «шестерки» семейства Ingenium. Всем вышеперечисленным агрегатам помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Старшему варианту положена 4.4-литровая «битурбовосьмерка» от BMW, которая на Range Rover Sport выдает 530 сил и 750 Нм. Такие показатели позволяют паркетнику разменивать первую «сотню» за 4.5 секунды и разгоняться до предельных 250 км/ч.

Абсолютно всем модификациям положена 8-АКПП и подключаемый полный привод.

Старт продаж намечен на осень текущего года. На родине цены будут стартовать с отметки в 79 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 6 719 000 рублей.

Источник фото: Land-Rover
x