Mercedes EQE получил две модификации от AMG
Электрический E-class представлен в версии EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+
Mercedes-Benz EQE впервые показали еще в 2021 году. Ребята из AMG подразделения задерживали свои "заряженные" проекты, но на днях все же выкатили сразу две версии. Это базовая "43" и средняя "53". К слову, нас ожидает в будущем и самая агрессивная с индексом "63".
Внешне модели отличаются мускулистым аэродинамическим обвесом, черной панелью с вертикальными ламелями на месте решетки радиатора, скромным спойлером на крышке багажника и литыми двухцветными дисками с уникальным узором.
Внутренний мир соткан из алькантары, карбона и искусственной кожи, которую опционально можно заменить на натуральную. Огромный "гиперскрин" также доступен исключительно за доплату. Правда, спортивный трехспицевый руль является частью базового оснащения.
Техническая часть получила более серьезные изменения. Обе модификации оснащены адаптивной пневматической подвеской, настроенной на спортивный лад. Полноуправляемое шасси может поворачивать задние колеса на 3 градуса даже на скорости выше 60 км/ч.
На каждой оси электрокаров расположено по электромотору. На Mercedes-Benz EQE43 AMG силовая установка выдает 476 сил и 858 Нм. Такие показатели позволяют справляться с дисциплиной 0-100 за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Аккумулятор на 90.6 КВтч позволит на одном заряде проехать 533 км.
Более агрессивная EQE53 AMG имеет в своем арсенале ту же установку.
Только на этой версии ее отдача составляет 626 сил и 950 Нм, что позволят разменять первое трехзначное число на спидометре за 3.5 секунды. Предел скорости ограничен отметкой в 220 км/ч. Для отъявленных экстремалов существует опциональный пакет Dynamic Plus, который на некоторые мгновения увеличит мощность до 687 сил и 1 000 Нм, а также сократить разгон до "ста" до 3.3 сек. За питание отвечает все та же батарея. За динамику придется платить запасом хода, который равен 480 км.
У Европейских дилеров электрокары стоит ожидать к концу текущего года.